тел.+7(985) 109-46-22 соц6

 

 

 

 

Главная \ СИСТЕМА КЛИМАТА \ VENTA \ Условия гарантии на территории России 

Условия гарантии на территории России

 Внимание! На рынке появилась новая партия нелегально завезенных на  территорию РФ приборов Venta в русифицированной коробке с одинаковыми поддельными номерами - 1600455003333, 1600255007040 и 1600155002891. При этом наклейки с серийными номерами на самих  приборах отсутствуют. Напоминаем, что каждый прибор Venta имеет свой уникальный серийный номер, который напечатан на коробке и на наклейке, располагающейся на внутренней части корпуса прибора. 

При покупке нашего прибора в любой торговой точке или интернет-магазине убедитесь:

  • в отсутствии видимых повреждений упаковки и самого товара    
  • в наличии 13-ти значного серийного номера оригинальной маркировки завода-изготовителя – на коробке, на приборе и в гарантийном талоне, в местах показанных на рисунках 1-3 *    
  • в наличии инструкции по эксплуатации    
  • в наличии заполненного гарантийного талона    
  • в наличии кассового чека

* Серийные номера на упаковке, на приборе и в гарантийном талоне должны полностью совпадать.

Гарантийному обслуживанию на территории РФ не подлежат приборы, не адаптированные к российскому рынку - завезенные в Россию нелегально:

- в нерусифицированной упаковке,

- без оригинального гарантийного талона Venta с указанием контактов официального сервисного центра: 8 (499) 733-10-10.

Проверить, подлежит ли приобретенный Вами прибор гарантийному обслуживанию на территории РФ, можно по тел.: 8 (499) 733-10-10 или по e-mail: support@venta.ru, для этого будьте готовы назвать/отправить оператору серийный номер прибора, указанный на его упаковке.

box new number.jpg

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

ВАЖНО :
Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для производителя идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное обслуживание.

Официальное письмо завода-производителя: условия гарантии на территории РФ

Обращаем Ваше внимание, что гарантия 10 лет действует только на 4-ую и 5-ую серии моек воздуха VENTA, модели: LW 14 / 24 / 44 / 24 Plus / 44 Plus,   LW 15 / 25 / 45. Гарантия на серии: 6-ая (LW 60T WiFi, LW60T, LW62 WiFi, LPH60 WiFi), Comfort Plus (LW15 Comfort+, LW25 Comfort+, LW45 Comfort+) и промышленные модели LW80, LW81, LW82 составляет 2 года.

Гарантия не распространяется:

  • на износ корпуса
  • на профилактические работы и чистку
  • на изделия, получившие повреждения из-за подключения к несоответствующей электросети

Право на гарантийное обслуживание также утрачивается в случае:

  • использования товара не по прямому назначению;
  • при наличие дефектов, вызванных внешними причинами (падение, удары, небрежный уход и транспортировки, воздействие высокой температуры, воздействие воды, ремонт и/или изменения в изделии неуполномоченным лицом и т.п.);
  • при попадании внутрь изделия посторонних предметов;
  • при использовании несоответствующих расходных материалов.

Авторизованный сервисный центр в Москве:

Обращаем Ваше внимание!
Сервисный центр VENTA переехал. Новый адрес: м. Пятницкое шоссе, Пятницкое шоссе, д. 36, корп. 1
Тел.: 8 (495) 754-55-56, email: support@venta.ru
График работы:
Прием приборов в сервис: Пн-Пт: 10:00 – 18:00